intraportal.ru

Индексы потребительских цен на лесную продукцию в 2009 г.

15 февраля 2010 10:03

В % к декабрю 2008 г в целом по территиории РФ сводный индекс потребительских цен будет выглядеть следующим образом: Бумажно-беловые товары 109,7%;  Тетрадь школьная, шт. - 108,7%; Печатные издания 110,4%; Обои бумажные, 10 м - 105,8%;  Бумага туалетная, рулон - 106,7%; Пиломатериалы 96,7%; Пиломатериалы необрезные хвойных пород 132,6%; Доска обрезная 95,3%; Плиты древесностружечные 98,9%.

Индекс цен на бумажно-беловые товары в 2009 году был равен  109,7%:  В % к декабрю 2008 г в целом по территории РФ сводный индекс потребительских цен распределился следующим образом: Бумажно-беловые товары 109,7%;  Тетрадь школьная, шт. - 108,7%; Печатные издания 110,4%; Обои бумажные, 10 м - 105,8%;  Бумага туалетная, рулон - 106,7%; Пиломатериалы 96,7%; Пиломатериалы необрезные хвойных пород 132,6%; Доска обрезная 95,3%; Плиты древесностружечные 98,9%.
Соотношение индекса производителей  и индекс потребительских цен на «пиломатериалы» в 2009 г.:

Индекс цен производителей на «пиломатериалы» в 2009 г. составил 99,8% (относительно 2008 г.). Индекс потребительских цен в целом по территории РФ на данный вид  лесной продукции  за 2009 г.  равен  96,72%. Понятно, что темпы снижения потребительских цен на пиломатериалы в 2009 году падали быстрее, чем цены производителей.
Темпы пророста потребительских цен на обои бумажные: Индекс цен производителей «обоев бумажных» по России за 2009 год составил 111,5% (к декабрю прошлого года), в то время как индекс потребительских цен на данный вид продукции вырос за год только на 9%. Потребительская цена на бумажные обои на территории Росcии в течение года  была практически без изменений. Цена же производителя была подвержена колебаниям.

Индексы потребительских цен  и цен производителей на туалетную бумагу в 2009 году: Индекс цены в 2009 г.  отечественного производителя  туалетной бумаги  101,2% к 2008 году. Индекс потребительских цен на данный вид продукции  106,7%. Из графика 5 виден  ценовой разрыв.  Цена производителя на протяжении года  была подвержена колебаниям, индекс потребительских цен на туалетную бумагу сократился в декабре на 1% относительно января 2009 г.


К списку проектов




Rambler's Top100