intraportal.ru

Вопросы и ответы

Общие вопросыВопросы по установке терминала

 Возможные проблемы в работе терминала


Общие вопросы

Какие требования предъявляются к пользователю терминала?

Самые минимальные. Достаточно просто уметь работать в Windows.

Вернуться к списку вопросов

Нужно ли запускать браузер (Internet Explorer) для работы с терминалом?

Не нужно. Терминал сам находит и связывается с нужным сервером.

Вернуться к списку вопросов

Есть ли ограничения на количество выставляемых заявок?

Никаких ограничений в настоящий момент нет, но если заявки будут расценены как спам, то подобные предложения будут удалены и пользователь, их разместивший, может быть ограничен в использовании площадки. Спам категорически запрещен на всех площадках РВС.

Вернуться к списку вопросов

Можно ли впоследствии изменить или удалить заявку?

Изменять и удалять заявки, выставленные от имени организации, может только пользователь, зарегистрированный в этой организации и имеющий доступ к соответствующему терминалу. При изменении заявки пользователь автоматически выставляет ее от своего имени. Имейте также в виду, что каждая заявка выставляется на определенное количество дней, после чего автоматически удаляется из системы.

Вернуться к списку вопросов

Как добавить новый инструмент?

Обратиться в техподдержку через Коммуникатор и обосновать необходимость добавления нового инструмента. При положительном решении вопроса новый инструмент добавляется в течение 2-х рабочих дней.

Вернуться к списку вопросов

Что делать если я забыл пароль?

Вам нужно отправить заявку на изменение пароля. Для этого выбрать "Меню" -> "Регистрационные данные", выбрать в списке себя, выбрать "Сотрудник" -> "Изменить пароль". Заполнить заявку на изменения пароля. Позвонить в техническую поддержку. Техническая поддержка подтвердит вашу заявку, и вам придет подтверждение о смене пароля.

Вернуться к списку вопросов

Что делать, если мне нужно сменить пароль?

Вам нужно отправить заявку на изменение пароля. Для этого зайти в "Меню" -> "Регистрационные данные", выбрать в списке себя, выбрать "Сотрудник" -> "Изменить пароль", затем заполнить заявку на изменения пароля. Если вы выполнили вход в РВС и изменяете пароль для текущего пользователя, то подтверждение приходит автоматически, если вы не выполнили входа в РВС, то вам надо позвонить в Техническую поддержку и подтвердить изменение пароля. После изменения пароля вам придет подтверждение.

Вернуться к списку вопросов

Насколько быстро заявки попадут на другие терминалы?

Во время сеанса связи Ваши заявки попадают на сервер РВС, с которым была установлена связь и немедленно пересылаются на другие сервера РВС. На конкретный терминал Ваши заявки попадают только после соединения этого терминала с любым из серверов РВС.

Вернуться к списку вопросов

Кто вносит информацию в каталоги справочника?

С терминала не допускается модификация каталогов инструментов, терминалов и признаков. Внесение, изменение и удаление позиций в каталогах инструментов, терминалов и признаков производится Оператором РВС.Вы можете предложить свои изменения в Каталоги, послав сообщение на терминал техподдержки.

Вернуться к списку вопросов

Как узнать версию пакета РВС?

В окне РВС Контактов выберите "Меню" -> "О программе". В открывшемся окне найдите строку "v.2.0.0.****". Последние четыре цифры однозначно определят версию пакета РВС 2. Строка "v.2.0.0.1234" означает, что у вас установлен пакет РВС 2 версии 1234.

Вернуться к списку вопросов

Что такое встроенная телефония?

В коммуникатор встроена возможность совершать звонки по интернет каналу, при этом каждый пользователь имеет свой номер, который можно найти в Справочнике (номер Теллнет). Для использования телефонии достаточно иметь микрофон и колонки (наушники) или гарнитуру. Также коммуникатор поддерживает оборудование IP телефонии из следующего списка: P1K, B2K, P4K, P4V, P5D, P8D, W1D, B3G, P6S, P6K (в России продаются под маркой Skypemate). При использовании оборудования достаточно просто подключить его к USB порту, никаких драйверов ставить не нужно. Все звонки по встроенной телефонии бесплатны.

Вернуться к списку вопросов

Что делать если в терминале не показываются русские буквы?

Нужно выставить правильную локаль (locale) для вашей операционной системы. Это можно сделать следующим образом:

Windows ME
Пуск(Start) -> Настройкa(Settings) -> Панель управления(Control Panel) -> Язык и стандарты(Language and standarts) -> Региональные стандарты(Regional Options)
Установить Русский(Russian)

Windows 2000
Пуск(Start) -> Настройки(Settings) -> Панель управления(Control Panel) -> Региональные настройки(Regional Options) -> Ваша Локаль(Your locale)
Установить Русский(Russian)

Windows XP
Пуск(Start) -> Панель управления(Control Panel) -> Региональные настройки(Regional and Language Options)
Установить Русский(Russian)

Windows 2003
Пуск(Start) -> Панель управления(Control Panel) -> Региональные настройки(Regional and Language Options)
Установить Русский(Russian)

Windows Vista
Start -> Control Panel -> Clock, Language and Region -> Formats
Установить Русский(Russian)

Вернуться к списку вопросов

Вопросы по установке терминала

Что делать если не хватает места при установке?

Установщик при работе создает временные файлы размером около 100-200Мб. Вам необходимо освободить место на диске С:

Вернуться к списку вопросов

Что необходимо для установки терминала?

Компьютер с операционной системой Windows ME/2000/XP/2003/Vista, браузером Internet Explorer 5.5 или выше и 200 МБ свободной памяти на жестком диске.

Выход с компьютера в сеть Интернет.

Программное обеспечение для установки терминала, которое можно скачать отсюда. Краткая справка по установке терминала находится здесь.

Вернуться к списку вопросов

Можно ли установить в двух несвязанных офисах по терминалу?

Для каждого отдельного сотрудника можно установить терминал на несколько компьютеров и при необходимости на них работать. Местоположение терминалов не имеет значения, терминал может быть установлен в другом городе или даже в другой стране.

Вернуться к списку вопросов

Что делать, если в локальной сети установлен брандмауэр или прокси-сервер и терминал не может связаться с сервером РВС?

Терминал поддерживает работу через прокси-сервер по стандартному протоколу SOCKS. Настройте терминал для работы с прокси-сервером.

Вернуться к списку вопросов



Возможные проблемы в работе терминала

Каким видом связи можно пользоваться для подключения к серверу РВС?

Прямое подключение или дозвон по модему - выберите этот вариант связи, если ваш компьютер имеет прямое подключение или вы используете модем для выхода в Интернет (Dial-up).

Если терминал установлен на компьютер в закрытой локальной сети, то вы можете использовать прокси-сервер для связи с сервером РВС. Подробности настройки прокси-сервера можно найти здесь.

Вернуться к списку вопросов

Как подключиться через прокси-сервер?

Терминал поддерживает работу через прокси-сервер по стандартному протоколу SOCKS4 и SOCKS5, которому назначен стандартный порт 1080. Если терминал не может связаться через прокси-сервер, то, скорее всего, протокол, который вы выбрали (SOCKS4 или SOCKS5) просто не включен (этот протокол поддерживает большинство прокси-серверов). Можно установить также независимый SOCKS-сервер.

Выберите "Меню" -> "Параметры РВС" -> "Общие" -> "Серверы" -> "Прокси" и проставьте флаг "Использовать Прокси-сервер", затем выберите тип Прокси-сервера, в поле "адрес" введите адрес используемого для соединения прокси-сервера, а в поле порт введите номер порта.

Вернуться к списку вопросов

Что нужно делать, чтобы сохранилась регистрационная информация при повторной установке терминала?

Если вы просто обновляете версию терминала, то делать ничего не надо, все пройдет автоматически. Если вы устанавливаете терминал на новый компьютер, вам необходимо пройти процедуру регистрации.

Вернуться к списку вопросов

Терминал неожиданно начал выдавать странные сообщения. Как это исправить?

Появляется сообщение "Ошибка защиты:" или "Acces violation...". Они являются признаками того, что для корректной работы терминала не хватает системных ресурсов. Для устранения этой ошибки перезапустите коммуникатор. Если же это не помогло, попробуйте перезагрузить компьютер.

Вернуться к списку вопросов

При запуске коммуникатора возникает ошибка "Не удалось подключиться к базе данных Class not registered (Класс не зарегистрирован)". Что делать?

Дело в том, что Коммуникатор использует компоненты Microsoft - MDAC и Microsoft Jet. Если эти компоненты были не правильно установлены в вашей ОС, то коммуникатор работать не сможет.

Скорее всего, MDAC (Microsoft Data Access Components) установлены не корректно, или устарели, и вам нужно их переустановить. Микрософт периодически выпускает обновления для MDAC, на 25 апреля 2006 года последняя версия 2.8. Процесс установки зависит от версии операционной системы которой вы пользуетесь. Дополнительно к MDAC может потребоваться установка обновлений Microsoft Jet 4.0. Если эти обновления вам не помогут, то Микрософт предоставляет дополнительную утилиту для проверки версий MDAC. Процесс обновлений описан ниже.

Windows ME, NT, 2000

1. Нужно получить последнюю версию MDAC с сайта Микрософт.

Для этого перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/downloads/...

2. Выберите язык, который соответствует вашей операционной системе и нажмите кнопку "Загрузить" (Download).

3. Ваш браузер начнет загружать файл MDAC_TYP.EXE сохраните этот файл на ваш жесткий диск, к примеру на C: или на Рабочий стол.

4. После того как загрузка завершена вам предложат Открыть или Запустить MDAC_TYP.EXE который вы загрузили. Запустите загруженный файл. Если браузер вам не предложил либо"Открыть", либо "Запустить файл", найдите файд MDAC_TYP.EXE там где вы его сохранили на жестком диске или рабочем столе, и нажмите и запустите его.

5. Следуйте по шагам за программой инсталляции принимая все установки по умалчанию.

6. Перегрузите ваш компьютер после установки.

После того как MDAC 2.8 был установлен, попробуйте запустить коммуникатор опять. Если ошибки продолжают появляться, то проделайте действия описанные в разделе Переустановка Microsoft Jet 4.0.

Переустановка Microsoft Jet 4.0

Если переустановка MDAC не решила вашей проблемы, вам необходимо переустановить Microsoft Jet 4.0.

Обычно ошибки с Microsoft Jet связаны с тем, что её компоненты были повреждены или не корректно удалены другими программами.

Скачать можно по этим ссылкам:

Для windows NT

http://www.microsoft.com/downloads/...

Для windows 2000

http://www.microsoft.com/downloads/...

Для windows XP

http://www.microsoft.com/downloads/...

Для windows 2003

http://www.microsoft.com/downloads/...

Все шаги аналогичны шагам по установке MDAC.

Не забудьте выбрать язык вашей операционной системы.

После запуска следуйте всем шагам установки.

После установки перезагрузитесь и запустите коммуникатор.

Если проблемы остались читайте пункт MDAC Component Checker.

MDAC Component Checker

В некоторых случаях вы можете получить смесь из не работающих версий MDAC файлов. Microsoft знает об этой проблеме и предоставляет для тестирования утилиту MDAC Component Checker. Это бесплатная утилита которая проверяет версии файлов MDAC и сообщает об ошибках.

1. Скачайте http://www.microsoft.com/downloads/....

2. Нажмите скачать и сохраните в любое место на диске.

3. Выполните CC.EXE для того, что бы установить MDAC Component Checker в директорию, по умолчанию это C:ComCheck.

4. Запустите ComCheck.exe из этой директории.

5. В появившемся окне выберете Perform Analysis Against a selected version (Провести сравнение с выбранной версией). Это второй пункт.

6. В выпадающем окне со списком версий MDAC выберите версию, которую вы проинсталлировали. Нажмите OK.

7. Подождите пока появится отчет. Если в колонке Mismatch Field появится "Expected: version=тут любое число;" то это указывает на неправильную версию файлов MDAC.

Скачайте MDAC 2.8 и установите его, перегрузитесь, попробуйте запустить коммуникатор, если он не запустился проведите анализ опять.

8. Выберите меню File->Save(Файл->Сохранить), выберите Save All(Сохранить Все). Сохраните под любым именем и отправьте этот файл по e-mail на для анализа.

Вернуться к списку вопросов






Rambler's Top100